Главная » Ремонт » Рекламщики сыты, фасады целы. Как размещаются вывески на столичных зданиях

Рекламщики сыты, фасады целы. Как размещаются вывески на столичных зданиях

Демонтаж незаконной рекламы с фасада реконструируемого здания. © /

Григорий Сысоев

/

Всего несколько лет назад в Москве царствовал визуальный хаос, когда вывесок настолько много, что от них рябит в глазах в буквальном смысле. Мозг идущих по улице людей, «испугавшийся» такого изобилия, вообще переставал воспринимать информацию, а внешний вид столицы уродовался невероятно. 

Новые правила размещения рекламных вывесок на улицах столицы были разработаны московскими властями за последние годы, они регламентируют размеры конструкций, их типы, требования к местам размещения.

Ещё одно новшество: теперь вывески можно прикреплять в простенках между окнами.

Например, текст на вывеске не может быть длиннее 10 метров и выше 50 сантиметров. Выносные конструкции не могут быть расположены на высоте менее чем 2,5 метра над землёй. Крепить вывески разрешается только на плоских фасадах домов, свободных от архитектурных элементов, и только на той площади, которую действительно занимает рекламирующая себя контора. А если в здании размещается несколько организаций, то их вывески должны располагаться на одной высоте от земли и на единой горизонтальной линии.

Стихающий шум рекламы. В Москве продолжается демонтаж незаконных вывесок

Подробнее

Рекламодатели, надо сказать, после появления правил стали вести себя гораздо более сдержанно и перестали «украшать» здания кричащими и безвкусными надписями. По крайней мере, город был приведён в порядок и перестал напоминать базарную площадь.

На днях Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы подготовил поправки в правила размещения вывесок. Теперь сняты некоторые ограничения, а согласовать наличие рекламы стало легче.

«По поручению мэра Сергея Собянина процедура согласования вывесок в Москве была максимально

упрощена, — заявил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов. — Если вывески или другие рекламно-информационные конструкции соответствуют новым стандартам размещения, разработанным Москомархитектурой в 2013 году, то разрешение не требуется вовсе. В ином случае подать заявку на рассмотрение индивидуального дизайн-проекта размещения вывески можно онлайн. В ходе работы мы выявили ряд уточнений, которые помогут сделать нашу работу ещё эффективнее».

Среди новшеств — разрешение размещать настенные информационные конструкции в простенках между окнами домов. Можно установить рекламную вывеску даже на крыше, но только в том случае, если единоличным собственником (правообладателем) здания является тот, о ком сообщает данная вывеска (в предыдущей редакции фигурировало определение «единственный собственник», что не совсем корректно). Собственником может являться как организация, так и индивидуальный предприниматель. 

Орущие в большом городе. Как освободить Москву от рекламного шума?

Если конструкция размещается на здании театра или цирка, торгового или развлекательного центра, то она рекламирует организации или индивидуальных предпринимателей, которые управляют этими объектами (или работают в данных помещениях с разрешения владельца).

Скорректирован также список документов для получения госуслуги. Теперь предпринимателям не нужно предоставлять документ, подтверждающий имущественные права на объект: Москомархитектура самостоятельно раздобудет эту информацию, это делается в рамках межведомственного сотрудничества учреждений. В поправках дополнительно появилось уточнение о том, что доверенность на представление интересов физического лица должна быть нотариально заверена.

По всем вопросам размещения и содержания рекламных конструкций необходимо обращаться в Управление архитектурно-художественного облика Москомархитектуры.

Источник статьи

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*